Абсолютно новая модель
Свежий стиль, агрессивный спортивный внешний вид
Стандартная 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением
Инновационный противотуманный режим и режим ночного видения
Цена от $ 114 250
Модернизация Porsche 911, возможно, является одной из самых сложных инженерных задач в современной автомобильной промышленности. Знаменитый спортивный автомобиль существует на рынке более 50 лет — семь поколений архитектуры с задним расположением двигателя. Porsche 911 постоянно отмечается как совершенный дорожный автомобиль и как один из самых выигрышных гоночных автомобилей в истории. Porsche 911 — не только самый продаваемый автомобиль в своем классе, он остается эталоном сегмента.
Завершая годы спекуляций, Porsche объявила о выпуске своего нового 911 Carrera восьмого поколения. Первым на рынок выйдет заднеприводная Carrera S и ее полноприводный родной брат Carrera 4S.
Переработанное шасси и свежий новый внешний вид
Porsche модернизировала платформу 911 на 2020 год, продолжая смешивать высокопрочную сталь, алюминий и композиты, чтобы сформировать жесткий цельный корпус для оптимизации управления. Как и ожидалось, новый 911 сохраняет свою традиционную конструкцию с задним расположением двигателя, с 2 + 2 пассажирскими сидениями. Менее ожидаемый, но логичный, учитывая направление отрасли, шаг инженеров заключается в том, что архитектура была изменена, чтобы принять будущую гибридную трансмиссию — если Porsche решит её изменить.
Визуально сложно отличить 911 (тип 991) 2012-2019 годов от модели 2020 года (тип 992). Это сделано намеренно, так как форма спортивного автомобиля стала культовой — 911 — один из немногих автомобилей на дороге, который не нуждается в значках. Тем не менее, те, кто внимательно изучат его новый полностью алюминиевый экстерьер, найдут уникальную переднюю панель с выдающейся горизонтальной решеткой, скрытыми моторизованными дверными ручками (которые открываются, когда двери отперты) и заднюю панель с традиционными задними фонарями «4S». — светлая световая полоса, которая тянется через весь хвост. Благодаря спортивному пакету задние двойные выхлопные трубы также были перенесены в заднюю обойму.
Широкий корпус и турбированный двигатель
По размерам колесная база и высота по существу остаются такими же, как и у предыдущей модели, но немецкий автопроизводитель увеличил ширину новой Carrera S, по сути, выбрав «широкофюзеляжный» Carrera 4 текущего поколения — передняя и задняя колея шире, чтобы улучшить боковое сцепление. В дополнение к новому шасси колеса в шахматном порядке впервые на Porsche 911. Carrera S поставляется с 20-дюймовыми колесами спереди (с шинами 245 35-20) и 21-дюймовыми колесами сзади (с 305/ 30-21).
3.0-литровый плоский 6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, был значительно переработан (Porsche называет это «следующим поколением») для работы в типе 992. Среди наиболее существенных изменений были установлены более крупные турбокомпрессоры и двойной промежуточные охладители были заменены одним верхним блоком. В Carrera S двигатель развивает 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента (сегодня Carrera S рассчитан на 420 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента).
10 самых крутых особенностей нового Porsche 911 2020 года
2020 Porsche 911 Carrera S и 4S будут выпущены со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая улучшена по сравнению с 7-ступенчатой PDK предшественника. Хотя его пониженные передаточные числа аналогичны прошлогодним PDK, новые более высокие передачи делают его более экономичным на шоссе. Новая трансмиссия также была адаптирована для размещения гибридного агрегата в будущем (и, по словам инженеров, в будущем будет предлагаться механическая коробка передач). С точки зрения производительности, ожидается, что новая Carrera S будет повторять показатели производительности сегодняшней Carrera GTS — разгон до 100 км. в диапазоне трех секунд с максимальной скоростью 300 километров в час.
Заявляя о мировом первенстве, Porsche представила Wet Mode. Этот стандартный режим движения использует датчики в колесной нише для определения количества воды на дороге. Если система определяет, что аквапланирование возможно, она предупреждает водителя при автоматической повторной калибровке ESC и ABS для условий — и поднимает задний спойлер, чтобы увеличить прижимную силу. Другие доступные новые технологии включают в себя Night Vision Assist и Adaptive Cruise control, которые являются дополнительными для нового 911.